JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

25 октября Президент Ассоциации Исин Н.К. принял участие в работе международного технологического форума "Digital Bridge"
 
26-27 сентября на Международном ИТ форуме «IT-WEEK.KZ-2019» в Караганде принял участие и выступил вице президент Ассоциации Нупбаев К.Т
 

 Архив >>>

Разработчик: ТОО «ARTA Software»alt

Контактная информация:

г. Астана

ул. Орынбор, д.8 (здание Дома Министерств), блок 17B, 2 этаж.

телефон: +7 7172 570 825; 

факс:+7 7172 502 518;

e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 

ARTA — производитель программного обеспечения для управления организацией. Представляет технологию для получения конкурентных преимуществ, снижения издержек и увеличения доходов. Результат достигается благодаря применению проверенных управленческих методологий на базе единого программного продукта SYNERGY.

SYNERGY — это управленческая платформа, которая позволяет выстроить полный цикл управления организацией от постановки целей, планирования, контроля исполнения до сбора и оценки результатов. Обеспечивает охват цепочки создания ценности, за счет интенсивного обмена рабочей информацией между подразделениями, сотрудниками и внешними контрагентами в едином программном продукте. Ключевой особенностью платформы SYNERGY является объединение возможностей продуктов разных классов систем (ECM, BPM, PM, IDV) для поддержки полного функционирования цикла управления.

Решения на базе платформы SYNERGY:

$1·        Управление продажами (Sales force) – повышение конвертации лидов в продажи, накопление данных о взаимодействии с клиентами и отслеживание активностей в «воронке продаж».

$1·        Управление заказами (Order management) – контроль этапов движения заказа, информация о ходе исполнения, понимание участков основных задержек, мониторинг объемов заказов.
Управление сервисом (Service Desk) –  повышение лояльности клиентов за счет системной работы над их рекламациями и отслеживанием потребностей клиентской базы.

$1·        Офисный документооборот (Records management, Workflow & Approvals) – повышение уровня исполнительной дисциплины, скорости обмена и согласования документов, упрощение хранения и поиска документов.

$1·        Оперативное планирование (Operational planning) – перевод стратегии в тактику через организацию планирования для обеспечения работы всех подразделений.

$1·        Управление персоналом (Human Resource Management) – повышение мотивации персонала за счет внедрения системы сбора показателей и оценки эффективности, ускорение процедур по движению персонала.

$1·        Хранилище документов (Documents Management) – упорядоченное хранения электронных документов (текстовых, изображений, мультимедия) с быстрым поиском, обменом между пользователями и управлением версиями.

$1·        Управление мобильными бригадами (Mobile Workforce Management) – повышение эффективности работы, соблюдение требований к организации бизнес-процессов, сокращение трудозатрат пользователей.

$1·        Управление по целям (Management by Objectives) – позволяет руководителям сконцентрироваться на целях и достичь наилучших результатов в бизнесе.

$1·        Управление реестром объектов (Registry Objects Management) – характеристика объекта и его параметров. Возможность связать с записью реестра любую информацию об объекте. Отображение на карте, фильтрация по параметрам.

$1·        Управление и использование государственных программ (Public Programs Management) – централизация и консолидация управления государственными проектами и ресурсами. Позволяет контролировать выполнение проектов в соответствии с единой методологией и принятыми стандартами.

 

 

Назад