JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

11 февраля в офисе Ассоциации состоялось очередное заседание Совета КАИТК

31 января президент Ассоциации Исин Н.К принял участие в работе форума "Digital Almaty" 
 
25 октября Президент Ассоциации Исин Н.К. принял участие в работе международного технологического форума "Digital Bridge"
 
26-27 сентября на Международном ИТ форуме «IT-WEEK.KZ-2019» в Караганде принял участие и выступил вице президент Ассоциации Нупбаев К.Т
 
 

 Архив >>>

altРеспубликанское государственное предприятие «Банковское сервисное бюро Национального Банка Республики Казахстан» создано решением правления Национального банка Республики Казахстан на основании Постановления №252 от 30 декабря 1995 года и начало свою деятельность с февраля 1996 года. Учредителем и уполномоченным органом РГП БСБ НБ РК является Национальный банк Республики Казахстан.

Основной задачей БСБ является автоматизация процессов обработки информации и бухгалтерского учета в системе Национального Банка, банков второго уровня и в других организациях на основе передовых технологий. БСБ разрабатывает программное обеспечение для Национального Банка и других организаций, осуществляет сопровождение автоматизированных информационных систем, оказывает консультационные услуги, проводит работу по поставке программных продуктов и обучению. В целом БСБ было разработано 42 программных продукта, заказчиками БСБ являются 17 компаний и организаций, из них 12 банки второго уровня. При этом в Национальном Банке БСБ обеспечивает поддержку и сопровождение двадцати подсистем, разработанных им. Данные подсистемы являются компонентами интегрированной автоматизированной информационной системы НБ РК и обеспечивают сбор и обработку отчётной информации, ведение баз данных содержащих нормативно-справочную информацию, ведение хранилища данных, ведение электронного архива, автоматизацию учета драгоценных металлов, автоматизацию межбанковской системы перевода денег и расчёт заработной платы, а также автоматизируют и другие бизнес-процессы НБРК.

Клиентами БСБ являются следующие банки второго уровня: Банк «Центр-кредит», Банк «Туран-Алем», Банк развития, Ситибанк, HSBC Банк, Банк Китая в Казахстане, Альфа-Банк, Эксимбанк, Цеснабанк, Нурбанк, Банк «Позитив», АО Жилищный строительно-сберегательный банк Казахстана (ЖССБК), а также АО Казахстанская ипотечная компания (КИК), ГУ Национальный архив РК.

Адрес: 050000, г. Алматы, ул. Панфилова 98

Телефон: +7 (727) 272 70 15

Факс: +7 (727) 261 46 69

Отрасли: информационные технологии

Адрес в Интернете:  http://www.bsbnb.kz/rus/

Показатели

2009г. 2010г. 2011г. 2012г. 2013г.
Общий доход компании, тыс.тенге  322 830 800  418 403 655
 -   -   -
Доход в области поставки оборудования и ПО  -  56 532 872  -  - -
Доход в области ИТ-услуг  -  209 690 893  -  -  -
Доход от разработки программного обеспечения  -  152 179 890  -   -   -
Среднее число специалистов  50 53   -   -   -

Источник:      http://raexpert.kz/ 

Назад