JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

фото digital.gov.ru

В Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации обсудили реализацию стратегий цифровой трансформации госкомпаний. Мероприятие посетили представители 30 предприятий, среди которых Сбербанк, РЖД, КамАЗ, «Алроса», «Вымпелком» и другие.

На встрече также присутствовали представители Минкомсвязи, Минпромторга, аппарата правительства, Аналитического центра при правительстве и АНО «Цифровая экономика».

В течение первого года реализации нацпрограммы «Цифровая экономика» 10 компаний разработали стратегию цифровой трансформации, еще 20 должны принять аналогичные документы в 2020 году.

«Предприятия с госучастием должны стать образцом цифровой трансформации. Государство берет на себя часть расходов и этим помогает предприятию избежать кризисов, которые могут возникнуть при переходе на новые системы управления. Такая поддержка позволит компаниям совершить безопасный переход на интеллектуальные сервисы, облачные платформы и минимизировать риски, связанные с внедрением новых технологий», — прокомментировал Евгений Кисляков, заместитель министра цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Участники также обсудили основные этапы цифровой трансформации и назвали контрольные точки, через которые корпорации должны пройти, чтобы достичь нового цифрового статуса.

«Обмен опытом позволит госкорпорациям создать собственный план цифровизации и определить лидера этого процесса внутри своей компании, — сказал Алексей Праздничных, управляющий партнер Strategy Partners.— Успешность реализации проектов зависит от отрасли. Мероприятие показало, что лидером в вопросах цифровизации остается банковский сектор. Однако это не означает, что остальные записаны в аутсайдеры: опираясь на успешный опыт коллег, компании уже в течение ближайших месяцев смогут разработать собственную рабочую стратегию».

 

 

источник: digital.gov.ru