JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

26-27 сентября на Международном ИТ форуме «IT-WEEK.KZ-2019» в Караганде принял участие и выступил вице президент Ассоциации Нупбаев К.Т
 
25 сентября Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в работе Круглого стола, организованного представительством Всемирного банка в Казахстане по обсуждению результатов и рекомендаций, выработанных в рамках совместной работы по проведению оценки системы государственных закупок Республики Казахстан с использованием методологии MAPS, разработанной ОЭСР.
 
24 сентября исполнительный директор Ассоциаиции Увалеев Ж.Е. принял участие в совещании РГП «КазИнСт» по обсуждению проекта Национального плана стандартизации на 2020 год (вопрос финансирования разработки стандартов в отраслях)
 

 

В интернете начал работу совместный маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка, получивший название «Беру», о чем первым сообщил ресурс «Роем». Пока что маркетплейс работает в бета-режиме, полноценный запуск запланирован на осень 2018 г. Сейчас он доступен сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка, и тем, кто желает принять участие в тестировании. Чтобы зайти в «Беру», нужно иметь аккаунт в системе «Яндекса».

Пока что «Беру» продает товары из таких категорий как электроника, компьютерная техника, бытовая техника, дом и дача, детские товары, товары категории «красота и здоровье», а также товары для животных. В общей сложности для заказа доступно 25 тыс. наименований. Компания планирует расширить ассортимент до 1 млн наименований в течение нескольких лет.

У «Беру» есть приложения для iOS и Android, но многие СМИ обращают внимание на то, что ссылка на приложение в AppStore не работает.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2018-05-21_rossijskij_amazon_yandeksa_i_sberbanka_nachal