JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

26-27 сентября на Международном ИТ форуме «IT-WEEK.KZ-2019» в Караганде принял участие и выступил вице президент Ассоциации Нупбаев К.Т
 
25 сентября Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в работе Круглого стола, организованного представительством Всемирного банка в Казахстане по обсуждению результатов и рекомендаций, выработанных в рамках совместной работы по проведению оценки системы государственных закупок Республики Казахстан с использованием методологии MAPS, разработанной ОЭСР.
 
24 сентября исполнительный директор Ассоциаиции Увалеев Ж.Е. принял участие в совещании РГП «КазИнСт» по обсуждению проекта Национального плана стандартизации на 2020 год (вопрос финансирования разработки стандартов в отраслях)
 

 

Китайский стартап Meituan Dianping был признан четвертым в мире по стоимости, обогнав в этом рейтинге таких гигантов как Airbnb Inc. и Space X. В настоящий момент стоимость компании превышает $30 млрд, но при этом многие люди, у которых на слуху менее удачливые конкуренты Meituan Dianping, о нем самом никогда не слышали, пишет издание Bloomberg. Рейтинг был составлен аналитической фирмой CB Insights. Первые три места в нем занимают довольно известные компании: Uber Technologies Inc., китайский сервис заказа такси Didi и китайский же производитель техники Xiaomi Corp.

Meituan Dianping базируется в Пекине и не пользуется известностью за пределами Китая. Компания специализируется на доставке готовой еды на дом, а также продаже продуктов питания и билетов в кинотеатры. Кроме того, в Meituan Dianping можно получить консультацию относительно ресторанов или скидку для групповых покупок. По мере расширения возможностей приложения были добавлены услуги заказа массажа, стрижки или маникюра на дому или в офисе. Также теперь можно заказать мытье машины, пока ее владелец находится на работе, а она припаркована на улице.

Другими словами, стартап представляет собой в некотором роде гибрид Groupon, Yelp, Foodpanda и Uber Eats. Бизнесом руководит китайский предприниматель Ван Син (Wang Xing). По собственным данным компании, в год ее услугами пользуется 280 млн заказчиков, при этом количество сотрудничающих с сервисом коммерсантов достигает 5 млн.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2017-10-23_neizvestnyj_kitajskij_startap_stal_chetvertym