JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

10 апреля В Астане состоялось очередное заседание Совета Ассоциации.
 
27 марта  Руководство КАИТК приняло участие во встрече Министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности  Казахстана А. Жумагалиева с ИТ-сообществом
 
 

Бренд, завоевавший серебро, - Microsoft, третью позицию заняла компания Coca-Cola, приводит РБК рейтинг журнала Forbes.

«Эксперты журнала Forbes в третий раз подряд признали самой дорогой торговой маркой в мире бренд Apple, который они оценили в 104,3 млрд долларов. За год стоимость бренда Apple выросла на 20%, почти вдвое превысив стоимость ближайшего преследователя. Бренд, завоевавший серебро, - Microsoft - аналитики Forbes оценили в 56,7 млрд долларов, что на 4% больше, чем годом ранее. Третью позицию в рейтинге заняла компания Coca-Cola, стоимость торговой марки составила 54,9 млрд долларов», - говорится в сообщении.

В пятерку лидеров также вошли IBM и корпорация Google: их стоимость оценивается в 50,7 млрд и 47,3 млрд долларов соответственно.

В рейтинге Forbes участвуют компании из 15 стран 20 продуктовых категорий, работающие на американском рынке. В список попадают как бренды отдельных продуктов (товары для бритья Gillette производства корпорации Procter & Gamble), так и корпоративные бренды (IBM, Microsoft и др.). Для определения стоимости бренда учитывается средняя выручка компаний за последние три года, помноженная на мультипликатор, и роль, которую участники рейтинга играют в своих отраслях.

 

http://bnews.kz/ru/news/post/169563/

 

 

 

 

Назад