JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

9 команд-финалистов презентовали свои проекты представителям крупных корпораций и венчурных фондов, казахстанским и зарубежным инвесторам. Это проекты в области автоматизации бизнес-процессов, маркетплейсов и онлайн-образования.

По итогам трехмесячной программы акселерации стартапы Доступный Казахстан, SOQ.KZ и Smart Closet привлекли инвестиции в размере 42 миллионов тенге. Кроме того командам удалось увеличить продажи своих продуктов на 19 миллионов тенге, стартапами было создано 78 новых рабочих мест. Это уже третий Demo Day Astana Hub, который проходил в формате онлайн. Презентацию лучших стартапов желающие могли наблюдать из любого уголка мира, технопарк организовал трансляцию мероприятия на своей официальной странице в YouTube.

Список проектов, которые прошли отбор на Demo Day:

Balapay — система безналичного расчета для школьников и родителей (оплата питания, оплата проезда в общественном транспорте);
IPJ Company — калькулятор профессиональных рисков в сфере B2B. Сервис помогает подобрать оптимальные меры защиты;
SOQ.KZ — онлайн маркетплейс в сфере строительства;
ALLFOOD — служба доставки еды в Актау и Жанаозен;
Startup-course.com — виртуальный бизнес-инкубатор. Помогает университетам создать новые стартапы;
TrandyGo — маркетплейс для дизайнеров и рукодельниц;
Toleme — это юридический сервис по защите прав должников;
Repetitor.mobi - онлайн платформа для подготовки к экзаменам.
Smart Closet — онлайн-сервис стилистов для занятых матерей.

Во время Demo Day выпускники программы, рассказали, чего добились за три месяца работы и обучения во время акселерации. Главной задачей выпускников было – заинтересовать потенциальных инвесторов и привлечь инвестиции в развитие своего проекта.

Всего программу акселерации прошли 30 проектов. Это стартапы из Алматы, Актобе, Караганды, Жанаозена, Томска (Россия), Виннипега (Канада) и Душанбе (Таджикистан). Это третий выпуск акселератора Astana Hub, который проводился в формате онлайн. Такое решение было принято из-за карантинных мер направленных против пандемии коронавируса в мире. Благодаря этому, стартапы-участники могли обучаться не выходя из дома. Ранее акселерационная программа всегда проводилась очно в технопарке Astana Hub, и стартап-команды, прошедшие этап отбора заявок, приезжали в Нур-Султан.

За время обучения участники узнали про построение воронок продаж, о стадиях совершения сделок и планирования продаж; про проверки гипотез, составили скрипты интервью с учетом нужных и запрещенных вопросов при работе с клиентами. Выпускники акселератора Astana Hub теперь умело формулируют ценностное предложение для клиентов, выстраивают процесс продаж в секторах B2B и B2C. Отработав контент на практике, команды составили свои алгоритмы работы и получили обратную связь от трекеров относительно ключевых показателей эффективности продаж своего продукта.

 

 

источник: astanahub.com