JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

26-27 сентября на Международном ИТ форуме «IT-WEEK.KZ-2019» в Караганде принял участие и выступил вице президент Ассоциации Нупбаев К.Т
 
25 сентября Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в работе Круглого стола, организованного представительством Всемирного банка в Казахстане по обсуждению результатов и рекомендаций, выработанных в рамках совместной работы по проведению оценки системы государственных закупок Республики Казахстан с использованием методологии MAPS, разработанной ОЭСР.
 
24 сентября исполнительный директор Ассоциаиции Увалеев Ж.Е. принял участие в совещании РГП «КазИнСт» по обсуждению проекта Национального плана стандартизации на 2020 год (вопрос финансирования разработки стандартов в отраслях)
 

 

Казахстанские интернет-магазины получили пятилетние налоговые каникулы. Льгота призвана простимулировать бизнесменов к развитию технологий и конкуренции с глобальными игроками. Тем не менее, Артык Сейткалиева, президент общественного объединения по защите прав потребителей «Адал» считает, что к казахстанским интернет-магазинам нет доверия, передает «Капитал».

«Много жалоб со стороны клиентов. В последние два года мы фиксируем рост числа обманутых покупателей — если в 2016 году в общем числе претензий к сфере торговли их было 10%, то в 2017 эта доля увеличилась вдвое», — говорит Артык Сейткалиева.

Между тем, доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж составляет чуть более 1%. Это свидетельствует о серьезных проблемах в отрасли. По данным объединения «Адал», наиболее распространенная претензия покупателей — на поставки товара ненадлежащего качества. Кроме того, часто коммерсанты вынуждают клиентов переводить оплату за выбранный товар на карточку. В этом случае клиент не видит ни товара, ни денег. Наконец, даже если деньги переведены, продавец оттягивает поставку товара. При этом до суда клиенты доводят дело редко.