JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

26-27 сентября на Международном ИТ форуме «IT-WEEK.KZ-2019» в Караганде принял участие и выступил вице президент Ассоциации Нупбаев К.Т
 
25 сентября Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в работе Круглого стола, организованного представительством Всемирного банка в Казахстане по обсуждению результатов и рекомендаций, выработанных в рамках совместной работы по проведению оценки системы государственных закупок Республики Казахстан с использованием методологии MAPS, разработанной ОЭСР.
 
24 сентября исполнительный директор Ассоциаиции Увалеев Ж.Е. принял участие в совещании РГП «КазИнСт» по обсуждению проекта Национального плана стандартизации на 2020 год (вопрос финансирования разработки стандартов в отраслях)
 

 

Представители АО «НК «КазАвтоЖол» и французской компании G.E.A. SA обсудили вопросы модернизации системы взимания платы на автодороге Астана-Щучинск, передает Today.kz со ссылкой на национального оператора автодорог Казахстана.

«Мы прекрасно осведомлены о росте трафика на участке и проблемах, возникших по не зависящим от нас причинам. Мы готовы работать по их исправлению. Автодорога Астана-Щучинск с обновленной системой оплаты станет прекрасным примером для последующего использования системы фирмы на других платных дорогах», — цитирует «КазАвтоЖол» директора по стратегии, маркетингу и развитию G.E.A. SA Франсуа Отта.

В ведомстве напомнили, что французская компания Grenobloise d’Electronique et d’Automatismes SA является одним из лидеров по производству комплексных систем оплаты дорожной пошлины. Более 85 процентов платных французских дорог используют электронное оборудование G.E.A. SA. Действующая система взимания платы на участке Астана-Щучинск функционирует с 2013 года. Автоматизированное оборудование и программное обеспечение на участке Астана-Щучинск обеспечивает компания Grenobloise d’Electronique et d’Automatismes SA.

Как отметил заместитель председателя правления АО «НК «ҚазАвтоЖол» Талгат Адуов, в стране увеличивается протяженность автомобильных дорог повышенной технической категории, которые требуют особого подхода в эксплуатации. Он пояснил, что для сохранения технических характеристик возникает необходимость введения платных участков на вновь построенных дорогах.

«У нас уже есть определенный опыт работы на платных участках автодороги, протяженность которых мы будем увеличивать согласно графику с доведением до семи тысяч километров автомобильных дорог», — сказал заместитель главы «КазАвтоЖола».

Сейчас представители «КазАвтоЖола» проводят консультации с представителями мировых лидеров по управлению скоростными магистралями из Тайваня, Турции, Австрии, Венгрии, Франции, Южной Кореи, Испании, Китая и России.

«Целью встреч является выработка рекомендаций экспертным сообществом по выбору оптимальной системы внедрения платности на дорогах Казахстана с учетом его географического положения, трафика и интенсивности движения», — подчеркивается в сообщении компании.

 

 

 

Назад