JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

26-27 сентября на Международном ИТ форуме «IT-WEEK.KZ-2019» в Караганде принял участие и выступил вице президент Ассоциации Нупбаев К.Т
 
25 сентября Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в работе Круглого стола, организованного представительством Всемирного банка в Казахстане по обсуждению результатов и рекомендаций, выработанных в рамках совместной работы по проведению оценки системы государственных закупок Республики Казахстан с использованием методологии MAPS, разработанной ОЭСР.
 
24 сентября исполнительный директор Ассоциаиции Увалеев Ж.Е. принял участие в совещании РГП «КазИнСт» по обсуждению проекта Национального плана стандартизации на 2020 год (вопрос финансирования разработки стандартов в отраслях)
 

 

С начала года в секторах самообслуживания «Connection point» Центров обслуживания населения оказано около 87 млн консультаций, сообщил заместитель председателя Правления НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» Медет Кумаргалиев в ходе пресс-конференции в Службе центральных коммуникаций, передает Strategy2050.kz.

«С начала года в секторах самообслуживания „Connection point“ оказано около 87 миллионов консультаций. Мобильные ЦОНы, выезжающие в труднодоступные населенные пункты, совершили 6815 выездов, и в рамках этих выездов было получено 180 тыс 786 госуслуг. Лица с ограниченными возможностями получили с выездом на дом порядка 15 тыс 491 госуслуг посредством единого контакт центра 1414», — отметил Медет Кумаргалиев.

По словам спикера, еще одна из целей корпорации — прием на работу лиц с ограниченными возможностями. Во фронт-офисах «Правительства для граждан» сегодня трудится 365 инвалидов. «В дирекции ЦОН — 272 человека, в дирекции земельного кадастра и технического обслуживания недвижимости — 36, ГЦВП — 57. Всего госкорпорация имеет штат более 24 тыс человек», — добавил он.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Назад