JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

26-27 сентября на Международном ИТ форуме «IT-WEEK.KZ-2019» в Караганде принял участие и выступил вице президент Ассоциации Нупбаев К.Т
 
25 сентября Президент КАИТК Исин Н.К. принял участие в работе Круглого стола, организованного представительством Всемирного банка в Казахстане по обсуждению результатов и рекомендаций, выработанных в рамках совместной работы по проведению оценки системы государственных закупок Республики Казахстан с использованием методологии MAPS, разработанной ОЭСР.
 
24 сентября исполнительный директор Ассоциаиции Увалеев Ж.Е. принял участие в совещании РГП «КазИнСт» по обсуждению проекта Национального плана стандартизации на 2020 год (вопрос финансирования разработки стандартов в отраслях)
 

 

19-20 мая в Алматы состоялась VI интернет-конференция iMix 2016. Впервые она была проведена в 2011 году. Как отмечают организаторы, конференция посвящена динамично развивающейся интернет-отрасли в Центрально-Азиатском регионе и направлена на повышение интереса к рынку, обладающему большими возможностями и потенциалом для бизнеса.

 

Работа конференции прошла в двух параллельных секциях — e-commerce и интернет-маркетинг. Участники обсуждали методы продвижения, работу с электронными площадками, мобильные платежи, инструменты аналитики и тренды электронной коммерции. Если говорить о трендах, то многие участники сошлись во мнении, что в ближайшее время мы увидим приход крупных зарубежных игроков на казахстанский рынок. В связи с этим участники рынка советуют казахстанским брендам при выходе в онлайн обратить внимание не на собственные интернет-магазины, а на крупные маркетплэйсы, т.к. они более привлекательны для покупателей.

 

«Никто не хочет искать пылесос среди десятка одних интернет-магазинов, а одежду — среди пятнадцати других. Пользователи хотят покупать все в одном месте. Мировая тенденция — присутствие различных брендов на одной площадке», — отметил Марат Абасалиев, основатель и генеральный директор системы электронных платежей PayOnline.

Второй день iMix 2016 традиционно посвящен мастер-классам. Их темами в этом году стали Digital-маркетинг, основы работы с поиском Google AdWords, построение комплекса контент-маркетинга в компании.

 

 

 

 

 

 

http://profit.kz/news/31223/V-Almati-proshla-konferenciya-iMix-2016/

Назад