JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

25 октября Президент Ассоциации Исин Н.К. принял участие в работе международного технологического форума "Digital Bridge"
 
26-27 сентября на Международном ИТ форуме «IT-WEEK.KZ-2019» в Караганде принял участие и выступил вице президент Ассоциации Нупбаев К.Т
 

 Архив >>>

Председатель правления АО «Национальные информационные технологии» Асет Турысов презентовал чат-боты в популярных социальных сетях, через которые казахстанцы могут получать справочную информацию и различные справки. В сентябре Компания НИТ запустила обновленный Телеграмм-бот и чат-боты в Facebook и ВКонтакте.  

Асет Турысов подробно рассказал о том, как легко и просто можно получать различные справки непосредственно в мессенджерах.

- Социальные сети набирают все большую популярность и мы решили создать дополнительные удобные сервисы для получения госуслуг. В сентябре мы запустили чат-боты в тестовом режиме и сейчас наблюдаем увеличение пользователей изо дня в день. Сегодня в Telegram-бот можно получить 20 государственных услуг, через чат-бот ВКонтакте – 19, а в Facebook доступны 15 услуг. Мы работаем над увеличением сервисов, отслеживаем поступающие комментарии и стараемся учитывать рекомендации наших пользователей. – сказал Асет Турысов.

Как работают чат-боты? Пользователи направляют сообщения, анализатор распознает текстовую информацию, а умная система распределяет нагрузки на операторов без человеческого вмешательства, присваивает им регистрационный номер и назначает исполнителя. Такая реализация способствует более эффективному управлению рабочим процессом. Пользователи, в свою очередь, автоматически получают уведомление о ходе исполнения их обращений с указанием имени и контактных данных исполнителей. Такое решение позволяет эффективно решать вопросы граждан, а также поддерживать с ними обратную связь на протяжении всего процесса исполнения.

Запуск чат-ботов в мессенджерах популярных соцсетей создает дополнительные площадки для предоставления госуслуг. Таким образом, пользователь, ведя диалог с виртуальном консультантом, может получить справочную информацию без перехода на портал государственных услуг egov.kz

 

 

источник: www.nitec.kz

       itkbanner                                                        Главная      Главная