JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости КАИТК одной строкой

10 апреля В Астане состоялось очередное заседание Совета Ассоциации.
 
27 марта  Руководство КАИТК приняло участие во встрече Министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности  Казахстана А. Жумагалиева с ИТ-сообществом
 
 
 
 
 

архив

Разработчик: ТОО «LimeOn Global Company»alt

Контактная информация:      

г. Астана, ул. Шевченко, д. 8, оф. 7 (комплекс САНА)

тел.: +7(7172) 494 999, 495 088

факс: +7(7172) 511 970

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Система LimeOn CRM позволит работать эффективно и слаженно всей командой.  Любое действие, связанное с клиентом: звонок, назначенная встреча, сообщение электронной почты, коммерческое предложение и многое другое сохраняется в CRM системе и становится доступным в любой момент. С CRM системой история общения с клиентом будет всегда под рукой. Используя CRM систему, менеджер получает всю необходимую информацию о клиенте за несколько секунд. 

LimeOn CRM очень выгодное решение для компаний среднего и малого бизнеса.  LimeOn CRM можно настроить под любой бизнес, под любые требования и тонкости вашей компании.

Базовый функционал LimeOn CRM:

Реклама. Вначале ваши будущие клиенты должны узнать о вашей компании, товарах и услугах. В CRM системе для управлениями маркетинговыми действиями, существуют маркетинговые компании. Они помогают не только планировать расходы на рекламу, но и отслеживать как много новых клиентов удалось привлечь с помощью нее.

Контакты. Все обращения клиентов регистрируются в CRM системе, как предварительные контакты. В CRM системе НЕВОЗМОЖНО потерять ни один контакт.  Для каждого клиента автоматически назначается ответственный менеджер.

Предложения. После того как у предварительного контакта появился ответственный менеджер начинается работа отдела продаж, система помогает менеджеру определить действительно ли клиент новый и проверить не работает ли с ним другой сотрудник. CRM система помогает менеджеру собрать все данные о клиенте, сделать звонки, запланировать встречи и послать коммерческое предложение.

Контрагенты. Результатом этого этапа должен быть установленный контакт и выявленный интерес клиента. CRM система позволит хранить все контакты, ставшие вашими клиентами – контрагенты, в защищенной базе, которую менеджер при увольнении не сможет забрать с собой.

Если по каким-то причинам услуга или продукт не нужны клиенту в данный момент, CRM система напомнит менеджеру о существующем клиенте позже.

Сделки. Вы можете следить за всеми текущими продажами, узнавать на каком этапе заключения сделки находится менеджер и оценивать вероятность каждой продажи. С помощью ко

нтроля сделок вы будете в курсе всего что происходит в отделе продаж.

Задачи и календарь.  Задачи могут быть связаны с предварительными контактами, контрагентами и продажами. Все выполненные задачи, проведенные встречи и сделанные звонки, сохраняются в системе, таким образом вы можете в любой момент посмотреть какой из менеджеров и как работал с вашим клиентом.

Документы. Консолидация всей информации по клиентам и партнерам в одном месте. Все документы которые вы готовите для клиента сохраняются в одном месте и связываются с нужным клиентом или сделкой.

Диаграммы. Это самый быстрый способ быть в курсе дел, получать свежую информацию по продажам, принимать решения и прогнозировать продажи.

Отчеты. Любые отчеты возможно подготовить всего за несколько секунд. Вся информация о продажах в любых срезах и за любое время.

Web site. Контактные данные попадают в систему, как только клиент заполнят форму обратной связи или делает заказы на вашем сайте.

Email. Осуществление прямых электронных рассылок.

LimeOn CRM система экономит ваши силы и время!

 

 

Назад