Сегодня второй день визита делегаций стран-участниц Совета сотрудничества тюркоязычных государств в г.Нур-Султан.

Первым пунктом посещения делегаций был Центр обслуживания населения НАО «Правительства для граждан». Руководитель НАО «Правительства для граждан» А.Кожихов на примере одного ЦОНа, рассказал также о функционале, операциях и услугах, которые предоставляются гражданам в ЦОНах по всему Казахстану.

К слову, сегодня из 698 услуг 674 (96.4%) услуги оцифрованы и оказываются олнайн, из них 505 услуг оказываются через портал e-gov.

Далее, по просьбе гостей мы проехали в одно из отделений Kaspi Bank, так как на сегодняшний день приложение банка является наиболее популярным среди населения из-за своего удобства и простоты в использовании.

Также делегаты посетили центры цифровизации столицы, которые создают «умный» город. Городской центр услуг iQala, Единый контакт-центр iKomek 109.
В этих центрах сотрудники рассказали как они с помощью информационных систем, мобильных приложений оказывают различные услуги горожанам и оперативно отвечают на их запросы и жалобы, а также о том, как анализируя работу того или иного городского предприятия совершенствуется его работа.
источник: https://www.instagram.com/p/CUXP_AEsQyR/?utm_source=ig_web_copy_link