JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости КАИТК одной строкой

丨05 февраля  Ассоциация участвует в разработке Национальной системы квалификаций
 
29 января прошло заседание Совета Ассоциации, на котором обсуждались вопросы проведения форума «Цифровая Армия» и была приняты в ряды Ассоциации компания «G1 Software Kazakhstan»;
 
14 января  Руководство Ассоциации приняло участие в совещании по подготовке проведения дня Цифровой Армии , который пройдет в Astana Hub в начале февраля этого года
 

архив

Astana Hub

Mail.Ru Group объявила о том, что ее рекламная платформа myTarget обновляет систему запуска рекламы с использованием контекстного таргетинга. Теперь рекламодателям доступны более гибкие настройки поисковых запросов для показа рекламы заинтересованным пользователям, в том числе в социальных сетях и классифайдах Mail.Ru Group.

Новая функция позволяет клиентам myTarget создавать список ключевых слов непосредственно в интерфейсе. Для исключения запросов из настроек достаточно задать стоп-слова, с помощью знака «-». Реклама не будет показываться тем пользователям, которые ввели запрос со стоп-словами. До обновления контекстный таргетинг можно было настроить только при загрузке поисковых фраз в формате .csv.

Определить промежуток, в течение которого система будет обрабатывать указанные пользователями контекстные фразы, можно, задав период поиска. Клиенты могут установить временные показатели самостоятельно, рекомендованный период учета по умолчанию – 2 дня. Максимальный промежуток анализа поисковых запросов – 30 дней.

Таргетирование, основанное на поисковых запросах пользователя, доступно для всех рекламных форматов и площадок myTarget: социальных сетей «ВКонтакте» и «Одноклассники», портала Mail.Ru, медиапроектов Mail.Ru Group, классифайда «Юла» и других ресурсов. Инструмент позволяет поддерживать существующий спрос со стороны потребителя.

 

 

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/line/2019-01-28_mailru_group_obnovila_nastrojki_kontekstnogo