JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости КАИТК одной строкой

丨05 февраля  Ассоциация участвует в разработке Национальной системы квалификаций
 
29 января прошло заседание Совета Ассоциации, на котором обсуждались вопросы проведения форума «Цифровая Армия» и была приняты в ряды Ассоциации компания «G1 Software Kazakhstan»;
 
14 января  Руководство Ассоциации приняло участие в совещании по подготовке проведения дня Цифровой Армии , который пройдет в Astana Hub в начале февраля этого года
 

архив

Astana Hub

Кампания состоит из трех видеороликов, которые будут демонстрироваться в качестве социальной рекламы на общенациональных и региональных телеканалах, в кинотеатрах и в сети интернет.

«Наши ролики бытовым языком показывают гражданам, что такое Европа и европейские ценности. Мы можем путешествовать по Европе, работать или учиться там, но Украина европейская начинается с каждого из нас, причем в абсолютно бытовых вещах - как мы заботимся об окружающей среде, убираем за собой, Паркуемся, ведем себя на дороге и т.д.», - отметила Первый заместитель Министра информационной политики Украины Эмине Джапарова.

Кампанию по заказу МИП разработало креативное агентство GoodMedia. Видеоролики снятые с участием известных украинских музыкальных исполнителей - «MOZGI», «Время и Стекло» и Мишель Андраде.

 

https://mip.gov.ua/ru/news/2887.html