JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости КАИТК одной строкой

丨05 февраля  Ассоциация участвует в разработке Национальной системы квалификаций
 
29 января прошло заседание Совета Ассоциации, на котором обсуждались вопросы проведения форума «Цифровая Армия» и была приняты в ряды Ассоциации компания «G1 Software Kazakhstan»;
 
14 января  Руководство Ассоциации приняло участие в совещании по подготовке проведения дня Цифровой Армии , который пройдет в Astana Hub в начале февраля этого года
 

архив

Astana Hub

В интернете начал работу совместный маркетплейс «Яндекса» и Сбербанка, получивший название «Беру», о чем первым сообщил ресурс «Роем». Пока что маркетплейс работает в бета-режиме, полноценный запуск запланирован на осень 2018 г. Сейчас он доступен сотрудникам «Яндекса» и Сбербанка, и тем, кто желает принять участие в тестировании. Чтобы зайти в «Беру», нужно иметь аккаунт в системе «Яндекса».

Пока что «Беру» продает товары из таких категорий как электроника, компьютерная техника, бытовая техника, дом и дача, детские товары, товары категории «красота и здоровье», а также товары для животных. В общей сложности для заказа доступно 25 тыс. наименований. Компания планирует расширить ассортимент до 1 млн наименований в течение нескольких лет.

У «Беру» есть приложения для iOS и Android, но многие СМИ обращают внимание на то, что ссылка на приложение в AppStore не работает.

Подробнее: http://www.cnews.ru/news/top/2018-05-21_rossijskij_amazon_yandeksa_i_sberbanka_nachal