JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости КАИТК одной строкой

丨05 февраля  Ассоциация участвует в разработке Национальной системы квалификаций
 
29 января прошло заседание Совета Ассоциации, на котором обсуждались вопросы проведения форума «Цифровая Армия» и была приняты в ряды Ассоциации компания «G1 Software Kazakhstan»;
 
14 января  Руководство Ассоциации приняло участие в совещании по подготовке проведения дня Цифровой Армии , который пройдет в Astana Hub в начале февраля этого года
 

архив

Astana Hub

Исследование Engage Hub, показало, что значительная часть пользователей уверены в способности MVNO решить главные проблемы современной мобильной связи. Результаты опроса указывают на большое значение персонализированных услуг и удовлетворенности качеством услуг, оказываемых мобильными операторами. До сих пор было сложно оценить эти факторы, так как клиенты были непостоянными и легко меняли операторов, ориентируясь на текущие выгодные предложения. С появлением MVNO ситуация изменилась, так как теперь пользователи получили возможность более широкого выбора услуг. По опросам Engage Hub, 47% опрошенных полагают, что MVNO могут значительно улучшить качество обслуживания клиентов.

Среди опрошенных 79% считают приоритетом именно высокий уровень обслуживания, а 66% хотят видеть мобильные сервисы более дружелюбными. Для 61% важно, чтобы поставщики услуг быстро реагировали на запросы и жалобы.
Около 38% клиентов сделали выбор в пользу MVNO, так как виртуальные операторы мобильной связи предлагают пакеты услуг и отдельные сервисы, которые действительно полезны и могут использоваться эффективно. При этом 35% отметили, что этот выбор подкреплен хорошей доступностью служб поддержки и разрешения конфликтов.

Таким образом, для большинства подписчиков в настоящее время основной проблемой операторов мобильных услуг остается плохая обратная связь с пользователем, что вызывает острую негативную реакцию и желание уйти к другому оператору. Большая часть (59%) опрошенных за последний год не увидели улучшений в обслуживании клиентов. То есть потребители больше всего ожидают заметного прогресса именно в этой области, тогда как многие операторы не уделяют данному вопросу должного внимания.

Подробнее: http://mcn.cnews.ru/news/top/2017-12-02_abonenty_predpochitayut_mvno_traditsionnym_mobilnym