JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости КАИТК одной строкой

丨05 февраля  Ассоциация участвует в разработке Национальной системы квалификаций
 
29 января прошло заседание Совета Ассоциации, на котором обсуждались вопросы проведения форума «Цифровая Армия» и была приняты в ряды Ассоциации компания «G1 Software Kazakhstan»;
 
14 января  Руководство Ассоциации приняло участие в совещании по подготовке проведения дня Цифровой Армии , который пройдет в Astana Hub в начале февраля этого года
 

архив

Astana Hub

Главный технический директор HDS Мэтт Гринсмит (Matt Greensmith) поделился своим видением цифровой трансформации и использования конвергентной и гиперконвергентной ИТ-инфраструктуры. По словам эксперта, первоначально цифровую трансформацию рассматривали как простую оцифровку производственных процессов, например, перевод документооборота в электронный вид. Теперь пришло понимание того, что цифровая трансформация включает много радикальных изменений и рост роли анализа данных.

Зависимость от данных выросла. Кроме того, появились новые способы извлекать выгоду из имеющихся данных, что еще больше увеличило ценность информации для бизнеса. В итоге у HDS за десятилетие существенно вырос портфель программного обеспечения. Сейчас ИТ-компании обладают множеством решений для управления данными любого бизнеса.
Гиперконвергентные системы и перенос риска поставщику

Главный технический директор HDS видит импульс к гиперконвергентным системам – модульной ИТ-инфраструктуре, которую легко масштабировать. Гиперконвергентные ИТ заменяют не только некоторые конвергентные системы, но и системы хранения данных.

Особенностью гипер- и конвергентных систем является перенос рисков от конечного пользователя к поставщику. Если раньше клиенту приходилось самостоятельно обновлять все компоненты ИТ-инфраструктуры, включая ПО, то теперь этим занимается поставщик. Проще говоря, риски несовместимости и сбоев переносятся на поставщика, который сам занимается обновлением, установкой патчей, исправлением проблем, контактами с субподрядчиками. Теперь у клиента есть «один телефонный номер» поставщика, по которому надо звонить для решения вопросов техобслуживания. После этого поставщик решает возникшие задачи с поставщиками отдельных приложений, платформ, облачных сервисов и т. д.

Подробнее: http://data.cnews.ru/news/top/2017-09-14_eksperty_otmechayut_rastushchee_chislo_kompanijponimayushchih