JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости КАИТК одной строкой

丨05 февраля  Ассоциация участвует в разработке Национальной системы квалификаций
 
29 января прошло заседание Совета Ассоциации, на котором обсуждались вопросы проведения форума «Цифровая Армия» и была приняты в ряды Ассоциации компания «G1 Software Kazakhstan»;
 
14 января  Руководство Ассоциации приняло участие в совещании по подготовке проведения дня Цифровой Армии , который пройдет в Astana Hub в начале февраля этого года
 

архив

Astana Hub

Американский аккредитационный совет MRC приостановил лицензию двух рекламных метрик Google, которые завышали количество просмотров рекламы пользователями. Компанию не обвиняют в умышленных манипуляциях, считается, что она просто не успела подстроиться под новые правила.

MRC приостановил аккредитацию DoubleClick for Publishers

Американский Совет по рейтингам средств массовой информации (MRC) приостановил аккредитацию двух инструментов компании Google, предназначенных для оценки эффективности рекламы (рекламных метрик). Причиной послужило то, что метрики не по правилам вели подсчет просмотров рекламы пользователями.

Мера MRC затронула две метрики сервиса DoubleClick for Publishers – SaaS-приложения, предназначенного для управления рекламой в интернете, в частности, для подсчета просмотров каждого объявления и кликов на нем. Совет приостановил аккредитацию метрик в сентябре 2016 г., однако согласился восстановить их статус, как только Google приведет механизм действия сервиса в соответствие с нормами. Компания сообщила, что рассчитывает решить проблему к концу года.

 

 

 

 

 

 

Подробнее:http://www.cnews.ru/news/top/2016-10-14_google_pojmali_na_zavyshenii_chisla_prosmotrov

Назад