JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

10 апреля В Астане состоялось очередное заседание Совета Ассоциации.
 
27 марта  Руководство КАИТК приняло участие во встрече Министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности  Казахстана А. Жумагалиева с ИТ-сообществом
 
 

На российском рынке термин «аутсорсинг» используется уже не год и не два, однако сама индустрия аутсорсинга до сих пор развивается. Особенно это касается регионов. Сделки начала двухтысячных по большому счету со стороны топ-менеджмента выглядели как: «А ну, давай попробуем, посмотрим, как пойдет». В итоге проекты проваливались, и дело не только в изначальном отношении менеджмента, но, скорее, сразу в комплексе ошибок, в том числе и со стороны клиента. И если в столичных регионах отношение к аутсорсингу услуг, в том числе IT, постепенно меняется, то в регионах до сих пор бытует мнение, что IT-аутсорсинг – дело для компании-клиента если не совсем гиблое, то, как минимум, очень сомнительное. Даже в своем регионе (Санкт-Петербург) нам приходится бороться с набором негативных представлений об аутсорсинге IT-услуг.

Сейчас большая часть руководителей осознает, что качественные IT-сервисы – одно из значимых конкурентных преимуществ любого бизнеса. Но до сих пор многие крупные компании стараются справляться своими силами, даже в том случае, когда очевидно: существующая операционная модель бизнеса, включающая ИТ, управление процессами и результатами не жизнеспособна и требуется трансформация сразу комплекса бизнес-процессов и организационной и сервисной структуры. К аутсорсингу обращаются часто уже с негативным опытом использования собственных сил – и сразу ждут от партнера-аутсорсера чего-то волшебного. Меня радует, что в последние годы эта тенденция все же меняется к лучшему. Но приходится учитывать, что многие руководители крупных компаний имеют и негативный опыт аутсорсинга – как раз в связи с теми «пробами пера», которые были так распространены на рынке лет 10 назад. В начале двухтысячных аутсорсинг как тенденция прочно закрепился в России, но вот работать с ним большинство клиентов, да и поставщиков, эффективно не умело.

Наша компания уже 21 год на рынке. За это время специалисты столкнулись, наверное, со всеми возможными ошибками, страхами и «перегибами» компаний-клиентов, которые мешают им построить действительно эффективное сотрудничество с аутсорсером.

 

 

 

 

 

Продолжение...

Назад