JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости КАИТК одной строкой

 
丨05 февраля  Ассоциация участвует в разработке Национальной системы квалификаций
 
29 января прошло заседание Совета Ассоциации, на котором обсуждались вопросы проведения форума «Цифровая Армия» и была приняты в ряды Ассоциации компания «G1 Software Kazakhstan»;
 
14 января  Руководство Ассоциации приняло участие в совещании по подготовке проведения дня Цифровой Армии , который пройдет в Astana Hub в начале февраля этого года
 

архив

Astana Hub

Казахстанские интернет-магазины получили пятилетние налоговые каникулы. Льгота призвана простимулировать бизнесменов к развитию технологий и конкуренции с глобальными игроками. Тем не менее, Артык Сейткалиева, президент общественного объединения по защите прав потребителей «Адал» считает, что к казахстанским интернет-магазинам нет доверия, передает «Капитал».

«Много жалоб со стороны клиентов. В последние два года мы фиксируем рост числа обманутых покупателей — если в 2016 году в общем числе претензий к сфере торговли их было 10%, то в 2017 эта доля увеличилась вдвое», — говорит Артык Сейткалиева.

Между тем, доля электронной торговли в общем объеме розничных продаж составляет чуть более 1%. Это свидетельствует о серьезных проблемах в отрасли. По данным объединения «Адал», наиболее распространенная претензия покупателей — на поставки товара ненадлежащего качества. Кроме того, часто коммерсанты вынуждают клиентов переводить оплату за выбранный товар на карточку. В этом случае клиент не видит ни товара, ни денег. Наконец, даже если деньги переведены, продавец оттягивает поставку товара. При этом до суда клиенты доводят дело редко.