JP CashCraze - шаблон joomla Продвижение

Новости  одной строкой

10 апреля В Астане состоялось очередное заседание Совета Ассоциации.
 
27 марта  Руководство КАИТК приняло участие во встрече Министра цифрового развития, оборонной и аэрокосмической промышленности  Казахстана А. Жумагалиева с ИТ-сообществом
 
 


«Дочка» РЖД и структура «Ростеха» создают совместный центр разработок устройств беспроводной сети LPWAN XNB и технологий в сфере интернета вещей для транспорта. Следующим шагом станет открытие венчурного фонда для поддержки тематических проектов с инвестиционным бюджетом в $100 млн.

СП «Ростеха» и РЖД

Компания «РЖД-технологии», выступающая проектным офисом цифровой трансформации РЖД, и дочерняя структура «Ростеха» — «РТ-инвест» — создадут совместное предприятие (СП) и венчурный фонд для развития ИКТ на транспорте. Меморандум о соответствующих намерениях был подписан сторонами на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ 2019).

Совместная специализированная компания призвана стать центром разработки устройств сети LPWAN XNB (подробнее о ней — ниже) и технологий в сфере интернета вещей для российской транспортно-логистической отрасли.

Венчурный фонд Шипелов в разговоре с CNewsназвал следующим этапом сотрудничества своей компании с «дочкой» РЖД. «Мы должны совместно подготовить план проектов, поясняет он. — Такие проекты уже есть. Мы начнем над ними работу сразу же с момента создания компании. В течение полугода мы определимся с необходимым инвестиционным бюджетом и с составом партнеров, которые войдут в этот венчурный фонд».

Топ-менеджер указывает, что «РТ-инвест» и «РЖД-технологии» станут в фонде якорными инвесторами, а в качестве партнеров будут привлечены как российские, так и зарубежные организации.

«У венчурного фонда будет бюджет порядка $100 млн, — сообщил Шипелов CNews. — Мы ориентируемся на такой показатель и считаем, что это абсолютно подъемная цифра. Порядка 20% мы вложим собственных средств, а 80% предложим вложить другим известным компаниям».

Шипелов полагает, что полноценно фонд заработает в 2020 г., хотя первая инвестиция может быть осуществлена уже в ноябре 2019 г. При этом топ-менеджер заверяет, что первые проекты для поддержки на примете уже есть. «Прежде всего, это проекты, связанные с трансграничным перемещением грузов между Россией и Китаем, а также с транзитом между Китаем (через территорию Российской Федерации) и европейскими государствами».

подробнее на www.cnews.ru

                                                 Главная         Главная